БЕЛОДЕД АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
Образование:
«Уральский государственный педагогический университет». направление подготовки: Художественное образование, квалификация: бакалавр художественного образования, профиль: Экранные искусства;
Квалификация:
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Место работы:
− Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии»;
− Образовательный центр «Интеллект»;
− Некоммерческое частное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Во имя Святых Царственных Страстотерпцев»».
Жизненное кредо:
Делаю то, что не умею, чтобы этому научиться
Увлечения:
− Дискретное аудио: написание композиций и аранжировок, реставрация аудио, синтез;
− Литература постмодернизма: Фаулз, Бенкс, Воннегут и др., европейская литература XIX-XX вв.: символизм, декаданс, реализм;
− Моделирование из глины, резьба по дереву;
− Французская музыка 1920-1990 гг.;
− Методология преподавания;
− Сбор грибов и пешие прогулки.
Направления:
− Разработка компьютерных игр
− Компьютерная анимация
Почему именно это направление?
Сколько себя помню находился на перепутье технической, гуманитарной и художественной областей. Именно в выбранных направлениях мне не пришлось отказываться ни от одной из данных областей. И видеоигры, и компьютерная анимация требуют литературной основы, технических знаний и художественных навыков, что позволяет и детям, и мне развиваться, не ограничиваясь одной областью.
Три главных правила в работе с детьми:
− Ребёнок сам создатель своего образовательного маршрута;
− Нацеленность на метапредметность и универсальность образовательного процесса (возможность использования полученных знаний в других областях). Научится создавать компьютерные игра – это не цель, это средство формирования универсальных умений;
− Не тормозить бегущего вперёд ребёнка, а если он догнал даже учителя, перестроиться, пропустить вперёд и подталкивать сзади.