Обучение чтению по “Кубикам Зайцева”

Обучение, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций. В основе нашей методики обучения чтению лежит “психологический подход”.

Обучение чтению по “Кубикам Зайцева” – это уникальная методика, которая дает максимально быстрый результат

Методика обучения чтению и счету уникальна тем, что принцип запоминания основан на ассоциативных связях, т.е. каждая буква и цифра имеет свою ассоциацию. В основе этих ассоциаций задействованы органы чувств и различные виды памяти ребенка. Кроме того, на наших занятиях мы знакомим ребенка с буквой не только как с единицей чтения, но и как с единицей письма. Мы учим ребенка печатать буквы (графемы), используя тактильную форму ощущений (ощущения через кожу), объясняя, почему буква пишется именно так (особенно это касается букв «Б», «В», «С», «З», «Г» «К», «Р», «Ч», т.е. те, которые теоретически ребенок может написать в другую сторону). Данный прием позволяет профилактировать «отзеркаливание» и подмену согласных на письме.

С помощью специальных приемов и упражнений педагог занимается такой важной стороной речи как фонематический слух. Развитие фонематического слуха необходимо для успешного обучения чтению и грамотному письму.

Сам процесс обучения построен на привычной для детей игре в кубики. Ваш ребенок научится читать, не сидя за столом, а в процессе игры.

Все эти аспекты и индивидуальный подход к ребенку формируют положительную мотивация к обучению в дальнейшем, а самое главное – это атмосфера! У нас педагог – это прежде всего друг, который вместе с ребенком на каждом занятии отправляется в новое увлекательное путешествие. Принцип взаимодействия: педагог, учитывая индивидуальность и уникальность вашего ребенка, следует за ребенком, а не наоборот. На наших занятиях используются кубики Зайцева, мячи, песок и много того, что в детстве интересно детям, так как играя, мы учимся!

Методика используется для обучения чтению, письму и счету для детей с 3-х до 7-ми лет, зарекомендовала себя в работе с детьми с речевыми нарушениями, с гиперактивными детьми и с детьми, у которых ведущая рука – левая.

В среднем дети 5-6 лет начинают читать на пятое-шестое занятие, дети 3-4 лет – на десятое-двенадцатое занятие. Каждый ребенок индивидуален и сроки обучения для каждого свои.
Попробуйте!

Online запись

Соглашение на обработку персональных данных

Comments are closed.