Курс «Анимационная студия мультфильмов» от 7 лет

Возраст детей от 7 лет

Длительность одного занятия 120 минут

multiki-300x251DETAIL_PICTURE_544695-300x224
Когда мы создаем мультфильмы, мы лепим, рисуем, вырезаем, сочиняем истории, придумываем и создаем персонажей, учимся работать с фотоаппаратом, пишем титры. Дети сами изготавливают персонажей, фоны и декорации, рисуют раскадровки, участвуют в процессе покадровой съемки сцен мультфильма, активно обсуждают готовые сценарии, дополняя его деталями, и учатся придумывать свои истории, сами озвучивают мультфильм.

На занятиях студии дети проходят практически все творческие этапы создания мультфильма: создание персонажей, анимация, актерское мастерство, драматургия, озвучивание и режиссура. Таким образом, в игровой форме одновременно осваиваются многие виды искусства. Ребенок, постигающий процесс создания мультфильма, раскрывает в себе сразу несколько талантов: сценариста, режиссёра, актёра и художника. Также развиваются и личностные качества ребенка, такие как: целеустремленность, трудолюбие, усердие, ответственность.

Первые несколько занятий – обучающие основам: как рисовать раскадровку, что такое план, ракурс, какие бывают крупности, обучение приемам рисования. Вторая часть курса – исключительно работа над мультфильмом. Последнее занятие – премьера мультфильма.

В процессе работы по созданию мультфильма у детей активно развивается воображение, формируется образное мышление, творческое переосмысление действительности. Погружаясь в мир фантазий и образов, ребенок создает собственную сказочную среду, где оживает каждая деталь, созданная своими руками.

При создании мультфильмов мы используем различные материалы: Пластилин, соленое тесто, картон, бумага, краски, восковые мелки, ткани, пуговицы, природные материалы (ветки, листья, травы, сухоцветы, шишки, семена), крупы, декоративный песок, бисер, вырезки из газет – журналов (коллаж).
… И техники:

  1. Кукольная (пластилиновая анимация)
  2.  Плоскостная пластилиновая анимация
  3. Техника перекладки (разбивка на элементы)
  4. Анимация отдельных элементов
  5. Анимация с использованием различных техник – коллажа, сыпучих материалов

Созданные шедевры записываются на съемные носители, и каждый новоиспеченный режиссер может забрать его с собой – чтобы радовать своих родных и близких. Также будут устраиваться коллективные просмотры с чаепитием.

Наши ученики Павел и Данил подготовили свой первый мультфильм!

 

Online запись

Соглашение на обработку персональных данных

Comments are closed.